Название занятияМетодическое пособие к рабочей тетради «Развивай-ка» для детей старшего дошкольного возраста

Организационно-педагогические условия реализации программы индивидуального психологического сопровождения:
- Использование здоровьесберегающих технологий: динамических пауз, пальчиковой гимнастики, кинезиологических упражнений, элементов су-джок терапии (су-джок массажеры – «ёжики», «шарики-каштаны», «эластичные кольца»), самомассажа, релакса.
- Использование инновационных технологий, методов и средств: песочной терапии, библиотерапии, игровой терапии, музыкотерапии, арт-терапии;
- Использование информационно-коммуникативных технологий;
- Наличие контроля и учета достижений ребенка: входная диагностика (сентябрь), итоговая диагностика (май), заседания ППк (установочное, промежуточное, итоговое).

Программа занятий

Задачи: - Формировать познавательную активность и творческое воображение детей старшего дошкольного возраста  -   Развивать произвольность внимания, память, логическое мышление, зрительное     и слуховое восприятие, тонкие движения руки и зрительно-моторную интеграцию
-  Использовать нетрадиционные средства здоровьесберегательных технологий в оздоровлении детей

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie