"АБВГДЕЙКА"

Структура каждого занятия определяется его содержанием. Каждое занятие включает в себя 3 части: вводную часть, основную и заключительную часть. Для реализации программы предусмотрены четыре учебных модуля: «Обучение грамоте», «ЧХЛ», «Рисование». В соответствии с этим структура занятий предусматривает: - вводную часть, включающую познавательную информацию, приемы мотивации, разминку; - основную часть с непосредственным выполнением игровых упражнений, игр, графических навыков. - заключительную часть, включающую закрепление пройденного материала, самооценку.

Программа занятий

  • В дошкольном возрасте у детей при нормальном развитии значительно улучшается произношение. Они реже допускают пропуски и замену звуков, способны сохранять слоговую структуру даже в многосложных словах; окреп и стал более подвижным их артикуляционный аппарат, более развитым стало слуховое восприятие, фонематический слух. Это создаёт благоприятные условия для закрепления правильного произношения всех 11 звуков, для чистого и внятного произнесения слов, устранения имеющихся недостатков произношения. К концу пребывания в старшей группе многие дети усваивают и правильно произносят все звуки родного языка. На шестом году жизни у детей резко возрастает интерес к звучащим словам. Они уже не только вслушиваются в слова, но и пытаются установить, из каких звуков они состоят, легко подбирают слова, близкие по звучанию. При специальном обучении ребёнок может, вычленять его из слова, подбирать слова на хорошо известные ему звуки. В зависимости от содержания и ситуации высказывания он может управлять своим голосовым аппаратом: произносить слова громко и тихо, быстро и медленно. С пятилетними детьми воспитатель продолжает начатую в младших группах работу по развитию слухового восприятия, совершенствованию фонематического слуха. Используя предлагаемые ниже игры и упражнения, педагог продолжает учить детей внимательно слушать речь окружающих, подбирать слова, похожие по звучанию (ложка-кошка, мошка и т.д. ). Вычленять из ряда слов только те, в которых есть заданный звук, узнавать знакомый звук в названии игрушек, предметов или подбирать игрушки и предметы, в названиях которых есть этот звук. Воспитатель обращает внимание детей на то, что слова состоят из звуков, что один и тот же звук может находиться («жить») в разных словах. 
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie