Младшие группы: СОЛНЫШКИ

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В свое практической деятельности педагоги группы  применяют следующие технологии:

    В нашей группе созданы  педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, основными из который являются: организация разных видов деятельности детей в игровой форме; построение образовательного процесс в виде модели культуры; организация культурного творчества дошкольников; оснащение деятельности детей игрушками, играми, игровым упражнениями и пособиями. Ежедневно в своей работе используем следующие здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, игровая оздоровительная гимнастика, подвижные и спортивные игры, динамические паузы, релаксация.
    В практической деятельности мы используем следующие игровые технологии: игровые ситуации (во время НОД и в режимные моменты); сюрпризные моменты; знакомство с новой игрушкой (практическое обследование, обыгрывание манипуляторное и сюжетное).

В группе  используют четыре уровня проблемности в обучении: 1. Воспитатель сам ставит проблему (задачу) и решает ее при активном слушании и обсуждении детьми; 2. Воспитатель ставит проблему, дети самостоятельно находят решение; 3. Ребенок ставит проблему, воспитатель помогает ее решить; 4. Ребенок сам ставит проблему и решает ее.
В силу возраста в своей работе используем отдельные элементы Теории Решения Изобразительных Задач (ТРИЗ) – решение различных проблемных ситуация (в игровой форме).
В непосредственной образовательной деятельности для лучшего усвоения и закрепления учебного материала мы используем: прослушивание детских песен, звуки природы; просмотр мультфильмов (обучающих и развлекательных).

Обучающая программа

Дети раннего возраста (от 1 до 3 лет) в детском саду
по системе Монтессори
Главной возрастной задачей ребенка до 3-4 лет является осознание себя от-
дельной личностью. Ребенок должен полноценно пройти фазу физического,
психического и интеллектуального развития, чтобы из зависимого от мамы
(или другого взрослого) беспомощного существа стать личностью. Для ре-
шения этой возрастной задачи у ребенка есть огромные внутренние силы
и предусмотренные природой механизмы развития. В первую очередь это
особая форма сознания — впитывающий разум — и сенситивные периоды
восприятия мира. Задача взрослого — создать такие условия, чтобы процесс
раскрытия заложенных в ребенке способностей и возможностей мог реали-
зоваться наиболее успешно

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie