Младшие группы: СОЛНЫШКИ
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
В свое практической деятельности педагоги группы применяют следующие технологии:
В нашей группе созданы педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, основными из который являются: организация разных видов деятельности детей в игровой форме; построение образовательного процесс в виде модели культуры; организация культурного творчества дошкольников; оснащение деятельности детей игрушками, играми, игровым упражнениями и пособиями. Ежедневно в своей работе используем следующие здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, игровая оздоровительная гимнастика, подвижные и спортивные игры, динамические паузы, релаксация.
В практической деятельности мы используем следующие игровые технологии: игровые ситуации (во время НОД и в режимные моменты); сюрпризные моменты; знакомство с новой игрушкой (практическое обследование, обыгрывание манипуляторное и сюжетное).
В группе используют четыре уровня проблемности в обучении: 1. Воспитатель сам ставит проблему (задачу) и решает ее при активном слушании и обсуждении детьми; 2. Воспитатель ставит проблему, дети самостоятельно находят решение; 3. Ребенок ставит проблему, воспитатель помогает ее решить; 4. Ребенок сам ставит проблему и решает ее.
В силу возраста в своей работе используем отдельные элементы Теории Решения Изобразительных Задач (ТРИЗ) – решение различных проблемных ситуация (в игровой форме).
В непосредственной образовательной деятельности для лучшего усвоения и закрепления учебного материала мы используем: прослушивание детских песен, звуки природы; просмотр мультфильмов (обучающих и развлекательных).
Обучающая программа
Дети раннего возраста (от 1 до 3 лет) в детском садупо системе Монтессори
Главной возрастной задачей ребенка до 3-4 лет является осознание себя от-
дельной личностью. Ребенок должен полноценно пройти фазу физического,
психического и интеллектуального развития, чтобы из зависимого от мамы
(или другого взрослого) беспомощного существа стать личностью. Для ре-
шения этой возрастной задачи у ребенка есть огромные внутренние силы
и предусмотренные природой механизмы развития. В первую очередь это
особая форма сознания — впитывающий разум — и сенситивные периоды
восприятия мира. Задача взрослого — создать такие условия, чтобы процесс
раскрытия заложенных в ребенке способностей и возможностей мог реали-
зоваться наиболее успешно
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»